Конкуренты компании ООО "ЭЛЕКТРОСБЫТ"

Компания «ЭЛЕКТРОСБЫТ» занимает 0.0177% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0177% (160.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЕКТРОСБЫТ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАРМСНАБ" 191.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ ЭЛКОМ" 191.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРФЮМ ЛЮКС" 191.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТДС" 190.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕМ" 188.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОСУПАК" 188.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМС" 188.75 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОТОН" 188.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРД-ВЕСТ ИНЖИНИРИНГ" 188.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КОМФОРТ" 187.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 187.40 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД-СЕРВИС" 186.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИНГ-ТОРГ" 186.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМТЕХ" 185.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 185.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛТОН ГРУПП" 184.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИКОМ-СПЕКТР" 184.07 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРЭНЕРГОПРОМ" 183.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТПК "ЮНИКОМ" 183.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКА" 182.95 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБ" 182.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИВА ИМПЭКС" 182.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД ПАК СЕВЕР" 181.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕСАР" 181.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ УМНЫЙ ДОМ" 180.92 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом