Конкуренты компании ООО "ШКИПЕР"

Компания «ШКИПЕР» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (903.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШКИПЕР» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАВОРИТ-ВОРОТА" 1.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИ И СЕРВИС" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА ЯРМАНТОВИЧ" 1.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЕН-ТОРГ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХЭНЕРГО" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНКОН-К" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАМИР" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПН ТРЕЙД" 1.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛМИРА" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАБИНЕТ" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СПЕЦОБОРУДОВАНИЯ" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ АРИГАВА" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАЛОГ ТЕПЛА" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ 1" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИФТХАНТЕР" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХРЕСУРС" 1.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЬ ПОКУПОК" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ОКОН" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАТ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАШСТРОЙИНСТРУМЕНТ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССС" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМПАК" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛАРИ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧБИТИ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЛЕН КЕРАМИКС РУС" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом