Конкуренты компании ООО "МЕДИНДУСТРИЯ"

Компания «МЕДИНДУСТРИЯ» занимает 0.0028% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (21.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИНДУСТРИЯ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮГРАСТЕНСТРОЙ" 25.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРВАТЕР-М" 25.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС ПАРТНЁР" 25.87 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 25.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬНЫЕ ДВЕРИ" 25.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-ТЕЛЕКОМ" 25.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ СЕВЕР" 25.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКОМ ПЛЮС" 25.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКРИ" 25.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 25.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРК.УНИВЕРБАЗА ИРК.ОПС" 25.77 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРОМТЕХНОЛОГИИ" 25.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ЮНИВЕРС" 25.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСБЫТ" 25.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРС" 25.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ 11 ТИПОГРАФИЯ" 25.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМТОРГ" 25.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ИЛАН-ПЛАСТ" 25.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТБ" 25.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-НН" 25.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ЭС ЛОГИСТИК" 25.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАИС" 25.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР НАСОСОВ" 25.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК ПРЕМЬЕР ПРОФИЛЬ" 25.49 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 25.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом