Конкуренты компании ООО "ФОРТУНА-СПБ"

Компания «ФОРТУНА-СПБ» занимает 0.0029% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (26.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРТУНА-СПБ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИРМА СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 31.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК - ПРОФИ" 31.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТИКОМ" 31.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА ПРИМ" 31.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗСК" 31.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРЕМЬЕР" 31.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭД-ИНКОМ" 31.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РРС" 31.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАРСАН" 31.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИСТАСПЕЦМОНТАЖ" 31.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 31.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНТ" 31.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИМЕД" 31.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКЛИМАТ" 31.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ-ПЛЮС СПБ" 31.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЭМ "ЕВРОМЕДИКА" 31.72 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕЗ" 31.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНА" 31.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМВИАЛ" 31.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 31.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТОК" 31.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВТ" 31.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ФОМИН" 31.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМЕКС СПБ" 31.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКАЯ МАНУФАКТУРА" 31.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом