Конкуренты компании ООО "ЮЛДАР"

Компания «ЮЛДАР» занимает 0.0003% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 151.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (151.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (414.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮЛДАР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУР ИСТ" 496.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО - ТУР" 496.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЯ ТУР ЭФФЕЛЬ" 496.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТУРИЗМА СЕЗОН" 496.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЯ ТРЕВЕЛ" 496.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО " БМТ " СПУТНИК - ЛИПЕЦК" 496.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 496.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМ КРУИЗ" 496.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА ПЛЮС" 496.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ ТУР" 495.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТА ТРЕВЕЛ" 495.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 495.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЯНИК-ТУР" 495.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙК ТРЕВЕЛ УФА" 495.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙСКИЙ ЦЕНТР ПУТЕШЕСТВИЙ" 495.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНН-ТЕК" 495.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯТУР" 495.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО НТК "ФАВОРИТ" 494.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "МЕРИДИАН" 494.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ - ТУР" 494.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДРИАТИК-ТУР" 493.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМЕРИЯ" 493.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КП "КАНТРИ-ТУРС" 493.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР-ТУРСЕРВИС" 493.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВКА СТРАНСТВИЙ" 493.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом