Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "МБК"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ МБК» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 707.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (707.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ МБК» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТКС-СЕРВИС" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛАЙТ" 3.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССГ" 3.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПИ" 3.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЙ МИР" 3.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-ИЗДАТ" 3.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕОКЛАССИКА" 3.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ КОМПЛЕКТ" 3.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДАРКИ СУВЕНИРЫ" 3.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДОСТАВКА" 3.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТЕНЦИАЛ ЭНЕРГО" 3.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМТ" 3.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕВАЛА+" 3.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ-КОМПЛЕКТ" 3.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПКОМПЛЕКТ" 3.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГО-РУС" 3.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ - ОФИС" 3.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАКОН-МП" 3.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРОМПЛАСТ" 3.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ БАРЬЕР-ЧС" 3.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПМ" 3.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КОМПЛЕКТАЦИИ" 3.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБИНВЕСТ" 3.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 3.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРДЪ" 3.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом