Конкуренты компании ООО "ПАРТЕР"

Компания «ПАРТЕР» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 2.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (17.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРТЕР» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОРВЕТ" 21.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНЖМАСТЕР" 21.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНДЕР ПЕЧАТЬ" 21.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ ГРУПП" 21.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ГРАФ" 21.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАЙДЖИН КИНЕТИКС СЕЙЛЗ" 21.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОМИР" 21.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСНАБ" 21.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ-КОНВЕРСИЯ ДФО" 21.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ПИТЕРПРОМСНАБ" 21.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭРДЭС-МЕБЕЛЬ" 21.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЕРВИС" 21.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВАРИНА" 21.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАУЭРКОМ" 21.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТЭК" 21.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПОДШИПНИК-РЕСУРС" 21.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВС-НЕРУД" 21.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНАРИ" 21.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЙ КРЕПЕЖ" 21.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТТОРГ ДВ" 21.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРЕС" 21.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬСТЕР" 21.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОРЕСУРС" 21.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ-М" 21.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО "ЖИКО" 21.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом