Конкуренты компании ООО "МЕДИА-СЕРВИС"

Компания «МЕДИА-СЕРВИС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (145.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА-СЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕРА "ВЕСТ-ХАН" 174.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНИГТА" 174.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ" 174.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ДАНКЕ" 174.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВЕСТР И КО" 174.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖУРАЛРЕКЛАМА" 174.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГРУПП" 174.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦИТРУС" 173.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСРОБС ПРОДАКШЕН" 173.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСТРУКТОР" 173.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРКФОМ+" 173.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 173.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 172.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТЕХНОЛОГИИ" 172.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕ-КЛАМА" 172.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРИК" 172.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕВЕР" 172.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ОГНИ ГОРОДА" 171.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 171.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ ДИЗАЙН" 171.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НРТ" 170.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОРМ РЕПАБЛИК" 170.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО РЕПАБЛИКА" 170.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЕ ГРУППА" 170.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОЛК" 170.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом