Конкуренты компании ООО "ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ"

Компания «ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ» занимает 0.0247% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 287.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (287.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0247% (70.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ПЕТРОАЛЬЯНС" 85.06 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЙФИ" 84.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ОНДЕВИ-ТЕХНИК" 84.71 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАНТ КОСМЕТИК" 84.69 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАНА" 84.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ ПРЕМЬЕР СИТИ" 84.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ВОСТОЧНАЯ ГАВАНЬ" 83.84 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛАГЕН КОСМЕТИКС" 83.69 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТА-СЕРВИС" 83.28 млн руб. 160 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНВЕСТ" 82.83 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ДЕНТ" 82.70 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДРА" 82.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А-МАРКЕТ" 82.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТАЛ" 81.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАПРО" 81.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИОР-ОПТ" 81.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 81.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЙ ВКУС" 81.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН ФАРМ" 80.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАКТ-ПОСТАВКА" 80.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПДВ" 80.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕЗЕ" 80.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНЦ ОПТ" 80.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАСАН" 80.42 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-КАСКАД" 80.32 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом