Конкуренты компании ООО "СТРОМ"

Компания «СТРОМ» занимает 0.0248% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 310.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (310.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0248% (77.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОМ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРФЮМ" 92.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН СК" 92.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЬФОНТЕЙН ГРУПП" 91.94 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКОНТ" 91.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРИ ЛАЙН ПАРФЮМС" 91.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ - ЭКСПОРТ" 91.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕСТА" 91.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 90.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРИЛИС" 90.53 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ПЕТРОАЛЬЯНС" 90.53 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМАДОН" 89.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕЯ" 89.48 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАНТ КОСМЕТИК" 89.19 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГПРОМ" 89.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРФЮМ ЛЮКС" 87.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМ РУС ДИСТРИБЬЮШН" 87.51 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБЕРЛИК-ДАЛЬНИЙ ВОСТОК" 87.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 87.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛИС" 86.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНАРШЕ" 86.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНЕС ТРЕЙД" 86.56 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАСАН" 85.94 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ" 85.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРОМА" 85.49 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ВОСТОЧНАЯ ГАВАНЬ" 85.18 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом