старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРЕМЬЕРСПОРТМЕД"

Компания «ПРЕМЬЕРСПОРТМЕД» занимает 0.0072% рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды».
Общий объем рынка составляет 69.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0072% (4.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕМЬЕРСПОРТМЕД» по рынку «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕТИС" 5.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТАП" 5.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНУМ СПОРТ" 5.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИШИНГ 39" 5.75 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИМПЭКС" 5.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОК" 5.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПОРТ" 5.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРА" 5.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКИП" 5.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНИНГРАДСКИЙ СПОРТ" 5.48 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "7 БОРТОВ" 5.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ДЕНЬ" 5.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ТЕННИСА" 5.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 5.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ МОССПОРТПРОМ" 5.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬСПОРТ" 5.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ ПРЕСТИЖ" 4.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТА" 4.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАР" 4.68 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ ТОРГ МАРКЕТ" 4.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСМ" 4.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 4.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 4.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ ТРЕЙД" 4.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС" 4.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»