Конкуренты компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВТОМАТИКА УПАКОВКА"

Компания «АВТОМАТИКА УПАКОВКА» занимает 0.0022% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (16.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОМАТИКА УПАКОВКА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАТРИКС" 19.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙТ" 19.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСОН" 19.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ИМПОРТ ЛТД" 19.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "УРАЛПУТЬ" 19.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДАНИКА" 19.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВВА" 19.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРИХАТ" 19.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС-РТК" 19.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ" 19.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНПАК" 19.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗРЕСУРС" 19.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОМ" 19.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 19.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУДО СВЕТА" 19.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЕ ЭНЕРГОМАШИНЫ" 19.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛАЙН" 19.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЭКОПРОМ" 19.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТТА-СПБ" 19.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКЕЙ" 19.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА РЕГИОН" 19.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СПЕЦОДЕЖДА" 19.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭСТЕЛЬ" 19.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТХЕЛП" 19.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНАПАРТНЕР+" 19.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом