Конкуренты компании ООО "ПРОФМАСТЕР"

Компания «ПРОФМАСТЕР» занимает 0.0056% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 2.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0056% (122.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФМАСТЕР» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ "МАКРОС" 146.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС-ПРАЙМ" 146.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ-М" 146.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛАНИЯ" 146.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 146.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 146.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБСЕРВИС" 146.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" 146.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРТОН" 146.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХ-ГЛОБЭКС" 146.04 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "МОСТ-ГРУПП" 145.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРЛИН" 145.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ВИКТОРИЯ-ВИТА" 145.91 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТРАНСТЕХ" 145.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ ХОРИКИ" 145.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЗА" 145.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КОМФОРТА" 145.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСКЛИМАТ-ВОРОНЕЖ" 145.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТАН КОМПОНЕНТС" 145.47 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИТОРГСНАБ" 145.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-Л МАРКЕТ" 145.08 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛТРАНССЕРВИС" 144.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СЕЛЕНА" 144.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-ЛИДЕР" 144.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ-ТРЕЙД" 144.77 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом