Конкуренты компании ООО "МИТКЕЙСИНГ"

Компания «МИТКЕЙСИНГ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (18.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИТКЕЙСИНГ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАНОРАМА ФУД" 22.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 22.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 22.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЯЧИЙ ЦЕХ" 22.08 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ НОРМЭЛ" 22.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ-СТРОЙ" 22.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 22.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДИЦИОНЕРЫ ПЛЮС" 22.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММАСТЕР" 22.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТНОС" 22.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБОРУДОВАНИЕ НСК" 22.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСА" 22.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "АВТОХИМ-РОСТ" 22.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД НГТ" 22.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ СИСТЕМС" 22.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС" 22.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОНТЕРА" 22.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАХИМ" 22.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБ" 22.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА СНАБ" 22.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН А" 22.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗЛУЧИНСКСНАБДЕТАЛЬ" 22.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР НН" 22.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТАВАЛО" 22.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КАЗАНСКИЙ ЦЕНТР" 22.04 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом