Конкуренты компании ООО "ФАРТИС"

Компания «ФАРТИС» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.76 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.76 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (2.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРТИС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРОКОЛОР-КИРОВ" 3.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС МЕНЕДЖМЕНТ" 3.58 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙДЖЕТ" 3.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАНДОРА" 3.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТРЕЙД НБ" 3.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ТРАНС" 3.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-К" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФ ТЕПЛЫЙ ПОЛ И НАГРЕВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМТРАСТ" 3.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА-НСК" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬКРЕПЕЖ" 3.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСИСТЕМС" 3.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТЕРИК" 3.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ТОРГКАБЕЛЬ" 3.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ МЕТА" 3.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГОДОНСНАСТЬ" 3.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМТРАНС" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ДИСТРИБУЦИЯ" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-КАБЕЛЬ" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛИМУТ" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМАРКЕТ" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС-РЕКЛАМА" 3.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЛАНКА 8" 3.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом