Конкуренты компании ООО "КУЛИНАРИЯ М"

Компания «КУЛИНАРИЯ М» занимает 0.0037% рынка «Производство прочих пищевых продуктов».
Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (42.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КУЛИНАРИЯ М» по рынку «Производство прочих пищевых продуктов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИР" 51.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КАФЕ "ПАРУС" 51.11 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕКАРНЯ "КОЛОС" 50.81 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ПРОДУКТ" 50.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСПЛАНТА" 49.48 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМА-КОМПАНИ" 48.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНЕГРЕТЪ" 48.02 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДА" 48.01 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЧИ" 47.94 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ГРАНД" 47.87 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТ РАССВЕТ" 47.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИР-ПИРОЖОК" 46.87 млн руб. - Конкурентный анализ
НОВОХОПЕРСКОЕ РАЙПО 45.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНДИТЕРСКАЯ КОМПАНИЯ "КНЯЗЕВ" 44.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦХП" 43.92 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗНЕСЕНСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД" 43.76 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ХЛЕБ" 43.63 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ВЛАДРЫБПОТРЕБОБЩЕСТВО 42.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВНУК" 41.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДИТЕР" 41.55 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК-ПРОИЗВОДСТВО" 40.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ККП" 39.00 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЫЙ ХЛЕБОЗАВОД" 38.72 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ПИР" 38.72 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС КУХНЯ"АСТРА" 38.55 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих пищевых продуктов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом