Конкуренты компании ООО "РЕМАРК СТУДИЯ"

Компания «РЕМАРК СТУДИЯ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (29.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕМАРК СТУДИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАДА" 34.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ" 34.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА НОВЫЙ АРБАТ" 34.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫЗОВО.РУ" 34.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПФ "ПРАНА" 34.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕКМАРКЕТ" 34.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАЛ" 34.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСТ" 34.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРРИ АРТ" 34.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТИЕ СЕРВИС" 34.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХ РЕШЕНИЕ" 34.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТОП" 34.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФМ-КЛУБ" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ И РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР "ГРОТЕСК" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАИС-СМОЛЕНСК" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИЯ ГРУПП" 33.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "НИКС" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМОФОН" 33.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА" 33.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРМЕДИА" 33.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МПК "ФОРТИС" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-СТУДИЯ "СПЕКТР" 32.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "КОМИЛЬФО-М" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ ПРОФИТ" 32.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом