старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АНТАРЕС"

Компания «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА АНТАРЕС» занимает 0.0386% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0386% (45.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА АНТАРЕС» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОСМАСТЕР СПБ" 54.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР ТВ" 54.33 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 54.26 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС МЕДИА" 54.15 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЭМ ХОЛЛ-МЕДИА" 53.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕБРЕНД" 52.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ" 52.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНА" 52.04 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТИ" 51.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙБУМ.РУ" 50.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТУС" 50.54 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СТУДИЯ-С" 49.62 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 49.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПЛАСТИК" 49.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАИНГОВЫЕ СИСТЕМЫ" 49.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙТИВ" 48.51 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОНЧ ГРУПП" 47.75 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "МУСТАНГ" 47.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 47.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-МЕДИА" 47.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА 71" 46.58 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС ФЕЙС" 46.17 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 45.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОБЮРО" 45.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "13" 45.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»