Конкуренты компании ООО "МАРКЕТ-СЕРВИС"

Компания «МАРКЕТ-СЕРВИС» занимает 0.0051% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 773.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (773.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (39.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКЕТ-СЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СНАБСТРОЙИНВЕСТ" 47.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СКАЛЕ" 47.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-ОСТРОВ" 47.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАНС" 47.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИП СМОКЕР" 47.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП-ВОЛГА" 47.03 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНРЭКС-СИБИРЬ" 46.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 46.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ДЭЛЕК" 46.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ПЕТЕРБУРГ" 46.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО-ПЛЮС" 46.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПАК" 46.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНО-ВЕНТ" 46.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКА" 46.64 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИ-ГИФТС" 46.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК АКВА" 46.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБАТ" 46.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СТУДИЯ "КЛАССИК" 46.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСНАБ" 46.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКЕР +" 46.53 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МХУ" 46.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ М" 46.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЭНЕРГИЯ" 46.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХРАНА СЕРВИС" 46.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗТОРГСНАБ" 46.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом