Конкуренты компании ООО "СПЕЦСПЛАВ-СЕРПУХОВ"

Компания «СПЕЦСПЛАВ-СЕРПУХОВ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 707.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (707.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (336.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПЕЦСПЛАВ-СЕРПУХОВ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОДИС" 402.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬТРЕЙД" 402.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТИ СЕРВИС" 396.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ" 396.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОБЕРТО" 394.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЯБИ" 393.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР КАПИТАЛА" 386.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПН ТРЕЙД" 386.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТПК "ИНМАРТ" 381.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ-ДНК" 380.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХТРУБПРОМ" 380.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 380.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ПЛЮС" 374.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОРТ-ПЛЮС" 372.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ИНДАСТРИЗ" 371.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "КМ" 369.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМС ГРУПП" 367.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕРАКС" 364.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИЗАЛ39" 362.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТИ" 362.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОЛЛЕТНЫЕ СИСТЕМЫ" 359.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ОЙЛ" 358.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИВЕРРА" 357.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВД ГРУПП" 355.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛТОРГ" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом