старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОПТТРЕЙД"

Компания «ОПТТРЕЙД» занимает 0.0176% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 869.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (869.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0176% (153.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕСПЕКТ" 183.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ-МЕБЕЛЬ" 183.83 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "РТИ" 183.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮПАРТ-ТРЕЙДИНГ" 183.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "ДОМОС" 183.17 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙНРОК" 182.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 182.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХСТК" 182.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЦИТАЛ" 182.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗПТ "ПОЛИМЕРГРУПП" 182.25 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЖЕ" 182.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРКОН" 182.10 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДБУК" 181.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ТЕХИНКОМ" 181.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 181.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР ГРУПП" 180.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМЭНТА" 180.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА" 180.34 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО ОПТОВАЯ КОМПАНИЯ "ТИС" 180.05 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ ЭЛЕКТРОМАТЕРИАЛЫ" 180.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЭНАСНАБ" 180.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ПЛИТ" 179.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОКАБ" 179.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЛИСС" 179.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТА" 179.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»