Конкуренты компании ООО "ЦЕНТР КОММЕРЦ ГРУПП"

Компания «ЦЕНТР КОММЕРЦ ГРУПП» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 545.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (545.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (5.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР КОММЕРЦ ГРУПП» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИКС ПЛЮС" 6.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКА-ТРЕЙД" 6.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПС" 6.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПРОДТОРГ" 5.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД" 5.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАМИР Н М" 5.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭЙСТИ ГРУП" 5.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСЕРВИС" 5.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛАДКО ВОСТОК" 5.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛСНАБ" 5.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 5.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ ВКУС" 5.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ВПК 5.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АРАСЛАНОВ" 5.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛК" 5.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДМАРКЕТ" 5.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕСТНЫЙ ПРОДУКТ" 5.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ" 5.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВО-ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ЮКОЛАЙН" 5.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 5.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛИНА" 5.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТАЛЬ" 5.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГИЗ" 5.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК" 5.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЬФСТРИМ" 5.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом