старый дизайн

Конкуренты компании ООО "Р-ГРУПП"

Компания «Р-ГРУПП» занимает 0.0559% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 80.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0559% (44.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «Р-ГРУПП» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИАНТРЕЙД" 52.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 52.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРПАК" 51.23 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПОЛИСТРОЙ" 50.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЕ ТОВАРЫ" 49.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СООБЩЕСТВО "ЦЕНТР РЕГИОН" 48.77 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАПИКОМ" 48.58 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМА ПРОФИ" 48.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИКОР-СЕРВИС" 47.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗТОРГ" 47.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 47.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕМИДА-ГРУПП" 45.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "КЛЕВЕР" 45.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОМБЕРГ" 44.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПАРТНЕР" 44.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ СК" 44.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИБЕР-ЧИП" 43.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕПСЕТРЕЙД" 43.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНДАЙ" 43.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 42.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ-ЮГ" 41.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАВТОСВЯЗЬ" 41.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-КЁНИГ" 40.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ СНАБЖЕНИЕ" 40.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМГРУПП" 39.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»