Конкуренты компании ООО "ТК ОМЕГА"

Компания «ТК ОМЕГА» занимает 0.0095% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 869.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (869.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0095% (82.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТК ОМЕГА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИТЕЙЛ ЭКСПРЕСС" 99.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭФ" 99.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 99.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА СПБ" 99.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 99.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 98.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРТА" 98.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЯЗАНСКАЯ СТЕКОЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 98.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАСИФИК ФОРВАРД" 98.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛД-ЛОГИСТИК" 98.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 98.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОУШН-ПРО" 98.42 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК БИЗНЕС ПАК" 98.39 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЫЙ МАСТЕР" 98.39 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ 56" 98.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРТРЕЙД" 98.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТПРОМ" 98.18 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСЕНТРА ИНК" 98.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕРЫ И ДИЗАЙН" 98.07 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ХОЗТОРГ" 97.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАСТЕР" 97.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОНВЕРК" 97.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТОРГОВЫЙ ДОМ "АЛЬФАДОР" 97.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ МАКСЭМ" 97.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОПРО" 97.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом