Конкуренты компании ООО "МЕДИА-ГРУППА ВЕДИ-Ф"

Компания «МЕДИА-ГРУППА ВЕДИ-Ф» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (315.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА-ГРУППА ВЕДИ-Ф» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЮРАН МЕДИА" 378.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОВАРТ" 378.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК АРТ-ВИЗИО" 378.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "М.АРТ" 377.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРСИ" 377.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО СИТИ" 377.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДСПРОД" 377.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР" 376.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС" 376.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУШИЦА" 376.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ИДЕИ" 376.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ДИЗАЙН" 375.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА СИБИРЬ" 375.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОПРАЙМ" 375.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА" 374.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АР24.РУ" 374.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА - 3" 374.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-ЭФФЕКТ" 373.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛГРУПП" 373.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-ПРОЕКТ" 373.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУНА ИИ" 373.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРАКТИВ ПЛЮС" 373.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСТ" 372.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛАХНА.РУ" 371.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСМЕДИА" 371.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом