Конкуренты компании ООО "ПРОПАГАНДА"

Компания «ПРОПАГАНДА» занимает 0.0040% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 379.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (379.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (15.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОПАГАНДА» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРАВИЛА СЕЗОНА" 17.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ" 17.91 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО БЭБИМАРТ 17.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОККЕЙ-ПРОЕКТ" 17.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ МОДЫ" 17.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "МАККИ" 17.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМЕЙСКИЙ МАГАЗИН "РОСА" 17.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР СПЕЦОДЕЖДЫ" 17.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТОРГ" 17.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ-1" 17.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАТНИК" 17.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЕНА ГОДА" 17.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКЕЛ" 17.62 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМАРКЕТ" 17.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕНАГЕНТ" 17.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНАКО" 17.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 17.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕСТА" 17.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТА-М" 17.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРО" 17.29 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДА!" 17.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАУЗЕ ГРУПП" 17.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 17.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНА" 17.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 17.16 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом