Конкуренты компании ООО "ИНТЕГРАЦИЯ"

Компания «ИНТЕГРАЦИЯ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (125.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕГРАЦИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕЦАВТОТЕХСЕРВИС" 150.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНУМ МЕДИА" 150.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОРОЖДЕНИЕ" 150.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ ТВОРЕНИЕ" 150.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСКИНО" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 150.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД МЕДИА" 150.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ-МЕДИА" 150.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ МОЛЛ" 150.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК АПРЕЛЬ" 150.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДВИГАТЕЛЬ УСПЕХА" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗС МЕДИА" 150.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИЛАЙТ" 149.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБС" 149.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ИДЕЯ" 149.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМАДОМ" 149.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕРПОЛИМЕР" 149.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 148.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАНЗАЙ-НН" 148.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛИНА" 148.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МИСТИК ГРУПП" 148.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИРЕКЛАМА" 148.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ-СТУДИЯ 27" 148.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЭКСПЕРТ" 148.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛУС МЕДИА" 148.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом