старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВЕНТСТУДИО"

Компания «ВЕНТСТУДИО» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (3.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕНТСТУДИО» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМК-ГРУПП" 3.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЭНЕРГОДЕТАЛЬ" 3.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНЕУПОР-ВРН" 3.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭТА-КУЗНЕЦК" 3.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 3.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕССПРОМ" 3.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАГОНРЕМКОМПЛЕКТ" 3.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕКС" 3.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "БЕЛКАН" 3.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ЛЕН" 3.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛПРОЕКТ" 3.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОТРЕЙД" 3.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ОАО "АГРОСНАБ КУРСКИЙ" 3.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУС" 3.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ АЛЕК-ПЛЮС" 3.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ЭФ ОРЕНБУРГ" 3.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛ СИСТЕМЗ" 3.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМОЛЛ" 3.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЛО" 3.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИМСТРОЙ-КОЛОР" 3.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЗА" 3.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМПЛЕКТАЦИЯ" 3.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖТОЧЛИТ" 3.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-РУФ" 3.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАДА" 3.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»