Конкуренты компании ООО ТК "АДАМАНТ"

Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ АДАМАНТ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (228.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ АДАМАНТ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "ШАМАН" 273.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АШАНАВТО" 273.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА ПЛЮС" 272.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС" 272.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 272.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНСИТИ" 272.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГРАТИОН" 271.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 270.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 269.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦ "МТС" 269.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКЗОН" 269.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т5" 267.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУМАГА" 266.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОБОНУС" 266.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛАБ" 265.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТО" 265.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРАТАРЬ" 264.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТКЛИНИК" 263.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНЕКСИ РУС" 263.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИРУ" 262.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАУФМАН" 262.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИНКОПТ" 262.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ПРЕСС" 261.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС ПЛЮС" 260.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ЮГ" 259.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом