Конкуренты компании ООО "ДОН БАТОН"

Общий объем рынка составляет 360.11 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (360.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (172.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОН БАТОН» по рынку «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВСЁ ОКЕЙК" 205.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПОЭЙРА" 202.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "СУБО" 202.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-ГРУПП" 201.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИД-ТРЕЙД" 197.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМСНАБ" 196.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАДИЦИЯ" 196.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРХЛЕБ" 193.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОКОМПЛЕКС" 190.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНИЭЛЬ И К" 189.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССА" 189.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРАЙСКИЙ ХЛЕБ" 189.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБНОЕ РЕМЕСЛО" 189.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКОМКА" 188.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ПО "КОООПЕРАТОР" 187.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБНЫЕ ТРАДИЦИИ" 185.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО "БОРИСОГЛЕБСК-ХЛЕБ" 183.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМЯН" 183.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЙ ХЛЕБ" 182.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "СЛАДКИЙ КОНДИ" 182.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДРУС" 181.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСАДОВСКАЯ ХЛЕБНИЦА" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД ТЭК НСК" 178.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТОС" 176.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРКИНСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ" 173.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом