Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ ФЕНСИ"

Компания «КОМПАНИЯ ФЕНСИ» занимает 0.0019% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (17.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ФЕНСИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРКАДА" 21.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 21.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛЮШЕНС" 21.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА" 21.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АВАНГАРД" 21.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КВАРТИРА" 21.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ КОЛОРКИТ" 21.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК КОНТРАСТ" 21.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГИРА" 21.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСМЕДИА" 21.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОУТ" 21.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-РЕКЛАМА" 21.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛОКНОТ ВОЛГОДОНСКА" 21.49 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СТАЙЛ" 21.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-ОРЕНБУРГ" 21.48 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН" 21.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 21.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ" 21.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТЕРРА" 21.43 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО БУМ" 21.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБКОМ" 21.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЭН ХОЛДИНГ" 21.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИОРИКА" 21.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА" 21.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАХАПАК" 21.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом