Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ ЭД ПОИНТ"

Компания «КОМПАНИЯ ЭД ПОИНТ» занимает 0.0031% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (27.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ЭД ПОИНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕНЕРИФ" 33.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ АМАДЕО" 33.36 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРУА" 33.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХХI ВЕК" 33.35 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИС ПЛЮС" 33.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК НОВАЯ ВОЛНА" 33.32 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "РИВЬЕРА" 33.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬФАСТ ЧЕЛЛЕНДЖ ГРУПП" 33.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙ ПИ ДЖИ ГЛОБАЛ РУС" 33.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ МЕДИА" 33.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 33.23 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 33.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕС" 33.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЕ МЕДИА" 33.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО РЭД ПЭППЕР" 33.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАРЕЗУЛЬТАТ" 33.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "О2" 33.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 33.17 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДОР" 33.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТПК" 33.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ПАРТНЕР" 33.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК НИКА" 33.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ ДСКК" 33.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЗЕРКАЛО-К" 33.02 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛТРЕЙД" 33.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом