Конкуренты компании ООО "САТУРН-С"

Компания «САТУРН-С» занимает 0.0097% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0097% (87.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САТУРН-С» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЭСЕНТРИКА" 105.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД КОННЕКШН" 105.33 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР-МАСТЕР" 105.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГЛАМИНГ" 105.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРАФТФСБ-АДВ" 104.95 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 104.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА МАРКЕТИНГ" 104.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ МЕДИА ГРУПП" 104.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 104.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО АЛЬФА" 104.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФМГ" 104.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 104.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ММГ" 104.56 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "СПЕКТРУМ" 104.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КД "ДЕЛО" 104.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ" 104.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ВЕЧЕРНИЙ БРЯНСК" 104.17 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ТИ-ЭМ ЮГ" 103.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙДЕРС" 103.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИНГ ПРЕМЬЕР" 103.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИКА БЕЛЛА" 103.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКТО МОБИЛЕ" 103.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКОНТ" 103.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГИД" 103.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 103.44 млн руб. 107 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом