Конкуренты компании ООО "ФЕНИКС"

Компания «ФЕНИКС» занимает 0.0200% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0200% (54.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЕНИКС» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦСМ" 65.36 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛИКС ОРЕЛ" 65.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКО" 65.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭКСПЕРТ" 64.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИВИТАКС" 64.86 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФС-МЕДИКАЛ" 64.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕД" 64.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА В. Н. КОМАРОВОЙ" 64.52 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРБА КЛИНИКА" 64.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМ@МЕД" 64.37 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "НА ЦИОЛКОВСКОГО" 64.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД ПРОФИ" 64.31 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ВАШ ДОКТОР" 64.18 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО НКЦ "ПРОФИЛАКТИКА" 63.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЛАВ" 63.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЦЕНТР КАЗАНСКИЙ" 63.65 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРТ-ЭКСПЕРТ ЛИПЕЦК II" 63.53 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВКЛИНИК" 63.44 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНА" 63.41 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛИКС СИБИРЬ" 63.23 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛО-КЛИНИКА" 63.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ВИСВИ" 63.12 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДЦ "МЕДИСОФТ" 63.12 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА ЛАБ" 63.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕ БАР КЛИНИК АНАПА" 62.95 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»