Конкуренты компании ООО "ВИЗА-ТУР-СЕРВИС"

Компания «ВИЗА-ТУР-СЕРВИС» занимает 0.0009% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (2.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИЗА-ТУР-СЕРВИС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗЭД ПРОЕКТ" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИАН ПЛЮС" 2.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ОДИССЕЯ" 2.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ-ПЕЛЕС" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСИЭС РАША" 2.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" 2.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР САРАТОВ" 2.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА МАЛАХИТ" 2.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОГРАФИЯ Н" 2.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПСПОРТ ТРЭВЕЛ" 2.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ТОРН" 2.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТС" 2.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АА ПЛЮС ХОЛДИНГ" 2.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬОРД" 2.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЗ ЭЙР" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОН" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНГРИ" 2.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРАНТ ПЛЮС" 2.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖ ТИКЕТ" 2.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КСО "ДИАНА" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАН-ТУР" 2.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕРА-ТУР" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-Т.С.О." 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "АКАДЕМИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 2.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом