Конкуренты компании ООО "ТД "ПРЕМИУМ-ТОРГ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ПРЕМИУМ-ТОРГ» занимает 0.0148% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 869.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (869.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0148% (128.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ПРЕМИУМ-ТОРГ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУСИНОМ" 153.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ ГРУПП ТРЕЙД" 153.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОНГЛАЙН" 153.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТТРЕЙД" 153.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАС" 153.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРУНД" 153.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНИГМА" 152.86 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЛИН" 152.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНАЯ ПЛАНЕТА" 152.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ КОВЕР" 152.42 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТАНДЕМ" 152.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛСИСТЕМ" 152.37 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СНАБ" 152.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСЛАЙФ" 152.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ТРИЭС" 151.01 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТАН КОМПОНЕНТС" 150.94 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ НН" 150.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСИБ" 150.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА МТН" 150.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПИК "СКБ" 150.18 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ЛТГ" 150.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 149.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУСАКА" 149.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ СЕРВИС" 149.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГК" 149.28 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом