старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СПК-ПЛАСТ"

Компания «СПК-ПЛАСТ» занимает 0.0306% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0306% (224.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПК-ПЛАСТ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВРОРА МЬЮЗИК" 268.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ" 267.94 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОБУС ТРЕЙД" 267.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСНАБ" 265.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОХОЗБЫТ" 264.66 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК ЛОГИСТИКА" 264.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСПАМПС" 263.75 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССК" 261.95 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛИЦИУМ" 261.77 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-ПОСТАВКА" 261.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-МАРКЕТ" 259.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСЛАЙН" 258.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНД ТРЕЙДИНГ СПБ" 258.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКАРТ МЕБЕЛЬ" 258.13 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТЕХ" 257.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТУБИ-КАЗАНЬ" 255.92 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭП" 255.70 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД НПП "СПЕЦКАБЕЛЬ" 255.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 255.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ИЗОЛ-ПРОФИ" 254.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ ВЕСТ" 250.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛИ-МАРКЕТ" 250.07 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛАР" 248.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "1Й НАЦИОНАЛЬНЫЙ АЛЬЯНС" 248.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ" 248.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»