Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНС"

Компания «АЛЬЯНС» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.72 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.72 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.75 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНС» по рынку «Торговля оптовая табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ТЕРРА-ПРО" 2.08 млн руб. 1 чел. Башкортостан Республика Сравнить
ООО "ВЕЛЕС" 2.06 млн руб. - Пермский Край Сравнить
ООО "ЛЕНКОМ" 2.05 млн руб. 1 чел. Владимирская область Сравнить
ООО "ТОПЛИВО ГУБЕРНИИ" 2.01 млн руб. 1 чел. Саратовская область Сравнить
ООО "В И Д" 1.92 млн руб. 10 чел. Ленинградская область Сравнить
ООО "МИРИАДЫ" 1.91 млн руб. 1 чел. Удмуртская Республика Сравнить
ООО "СФТ-ИМПЭКС" 1.91 млн руб. 2 чел. Тверская область Сравнить
ООО ТД "КОРСА" 1.88 млн руб. 2 чел. Красноярский Край Сравнить
ООО "ТД "ФОРТУНА" 1.86 млн руб. 1 чел. Пермский Край Сравнить
ООО "ДИОНИС" 1.86 млн руб. 17 чел. Липецкая область Сравнить
ООО ТД "СОЮЗ" 1.85 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "СРТ" 1.79 млн руб. 1 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "ПРОМСНАБ" 1.79 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "РУСТОРГ" 1.76 млн руб. 1 чел. Новосибирская область Сравнить
ООО "ПОЛЮС" 1.72 млн руб. 1 чел. Новосибирская область Сравнить
ООО "АНЕКС" 1.71 млн руб. - Бурятия Республика Сравнить
ООО "ФЛЕКС" 1.58 млн руб. - Тверская область Сравнить
ООО "МОНОЛИТ" 1.55 млн руб. 1 чел. Саратовская область Сравнить
ООО "МЕГА" 1.52 млн руб. 1 чел. Красноярский Край Сравнить
ООО "СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ ТАБАЧНАЯ КОМПАНИЯ" 1.52 млн руб. 2 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ПРАЙМ" 1.49 млн руб. 1 чел. Пермский Край Сравнить
ООО "МЕРКУРИЙ" 1.47 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "К+" 1.43 млн руб. 1 чел. Татарстан Республика Сравнить
ООО "АМК-МОТОРС" 1.42 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.