Конкуренты компании ООО "ВОСТОЧНЫЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ"

Компания «ВОСТОЧНЫЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (3.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОСТОЧНЫЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПЕДИЦИЯ СИБИРЬ" 4.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМГ" 4.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОРИЯ" 4.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РИМ" 4.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИВАЙ-КА" 4.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКИТД" 4.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 4.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОГРУПП" 4.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНОЕ КОЛЬЦО ДВ" 4.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСЕРВИС" 4.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН ШОП" 4.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК "АЛЬФА-М" 4.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТОПУС" 4.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТФАЙЕР" 4.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА РЕГИОН" 4.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФ" 4.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СТАРТ" 4.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОТОМЬ" 4.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСДЖЕМ" 4.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИРОВЫЕ БИЗНЕС СУВЕНИРЫ" 4.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИРУМ" 4.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ЗАЩИТА-СЕРВИС" 4.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЬЕРГАРД" 4.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАКТИВ" 4.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТОРГ" 4.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом