Конкуренты компании ООО "МОРНАВКОМ"

Компания «МОРНАВКОМ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОРНАВКОМ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АНГСТРЕМ К" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУСКУЛМАГ" 2.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НА ВСЯКИЙ ПОЖАРНЫЙ" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФИЯ" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ-НН" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕНЕВА-ТРЕЙД" 2.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИ" 2.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРД СПБ" 2.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "23 АКРА" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФТС-РИТЕЙЛ" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ ПЛЮС" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТВУД" 2.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ПРОСТЫЕ ВЕЩИ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОГОДА" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 2.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМИС" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОЭХО" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГМАРКЕТ +" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ-МЕТИЗ" 2.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИКПРО М" 2.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТРАНССЕРВИС" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАГРАДЫ И СУВЕНИРЫ" 2.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДРЕМ" 2.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРСВЕТ" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом