Конкуренты компании ООО "МК "ШИФА"

Компания «МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ ШИФА» занимает 0.1077% рынка «Деятельность в области медицины прочая».
Общий объем рынка составляет 32.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1077% (34.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ ШИФА» по рынку «Деятельность в области медицины прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКО-ЛЕНЗ" 41.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭКСПЕРТИЗА" 40.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЦММ" 40.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИТОЛАБ" 40.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛД ДНК" 40.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКОР" 39.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ФАРМ" 39.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЗ СФЕРА" 39.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 39.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ БУДУЩЕГО №2" 39.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОН-БОН" 38.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 38.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ" 38.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 38.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "МАГНИТ ДОН" 38.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДЛАБ" 37.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУИ ДЕ ФЛЕР" 37.81 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "М2М" 37.71 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭМА" 36.96 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИО-ТЕСТ" 36.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРМКОМПЛАЕНС" 36.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН КРАСОТЫ 27/7" 36.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЛАЙТ" 35.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКА КРАСОТЫ" 35.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЦ "ДОБРЫЕ РУКИ" 35.66 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области медицины прочая»