старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БОС"

Компания «БАШОПТИКСТРОЙ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность в области телекоммуникаций прочая».
Общий объем рынка составляет 7.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАШОПТИКСТРОЙ» по рынку «Деятельность в области телекоммуникаций прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЙР797" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СТАНДАРТ" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИП ТЕХНОЛОДЖИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАРИВЕЙТ АНАЛИТИКС (РУС)" 0.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДЕН РУС" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКБ-ТЕЛЕКОМ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИКОМТЕХ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРВИДЕОКОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙЛ-СТК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "4 КОМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙНЕТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛВ-СИСТЕМС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТЕЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЭДО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСА НОВГОРОДЧИНЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮБИКВИТИ РУС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМ МОДЫ ТАМАРЫ БЕЛЕЦКОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО "ГАРАНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВК "КОСМО ЭРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области телекоммуникаций прочая»