Конкуренты компании ООО "ЭНЕРГОСТРОЙПЛЮС"

Компания «ЭНЕРГОСТРОЙПЛЮС» занимает 0.0041% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (30.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭНЕРГОСТРОЙПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМПУЛЬС" 36.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГОСИН" 36.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛИ МАРКЕТ" 36.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНАРХ" 36.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАНШ" 35.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ АСТРЕЯ" 35.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРТЕР 116" 35.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 35.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 35.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ КОНТРОЛЬ ДОН" 35.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРУЗА РУС" 35.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ПОДВЕСКА И ВИТРИНЫ" 35.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХОРБИТАЛЬ" 35.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПАК" 35.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО МАСТЕРОВОЙ 35.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗСТРОЙ СЕРВИС" 35.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИФТ" 35.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛИДЕР +" 35.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 35.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕМПИНГ-ТУР" 35.15 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСПЕКТРМОНТАЖ" 35.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ДИКОМ" 35.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИАЙ ИНТЕРИОРС" 34.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСУ "ЗАУРАЛЬЕ" 34.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЕН" 34.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом