Конкуренты компании ООО "СТРОЙПЛАСТ"

Компания «СТРОЙПЛАСТ» занимает 0.0030% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 172.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (172.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (5.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙПЛАСТ» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАНОРАМА ПЛЮС" 6.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТЭКС" 6.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 6.12 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-ПЛАСТ" 6.10 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ТЕХНОЛОГИЯ ОКНА" 6.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЛКОСТ" 6.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБПЛАСТ" 6.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ" 6.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ ОКНА" 6.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕЗ" 6.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХПРОМ" 6.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНО-ЦЕНТР" 6.06 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК "НОВА" 6.06 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЯТКАЖИЛСТРОЙ-ПЛАСТ" 6.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАТА" 6.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ПП "ВИСТА-ЛЮКС" 6.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ОКОН" 6.03 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ОКНА" 6.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПОЗИТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 5.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 5.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО СТОЛИЧНЫЕ ОКНА" 5.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 5.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТМАСТЕР" 5.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРПЛАСТ" 5.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТ" 5.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом