старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТЕРРА"

Компания «ТЕРРА» занимает 0.0468% рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды».
Общий объем рынка составляет 69.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0468% (32.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕРРА» по рынку «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКИПЦЕНТР ИМЕНИ ЛЕГКОВА" 38.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИМТРЕЙНИНГ" 38.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЦ ЛИДЕР СПОРТ" 38.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИАН" 37.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СЭЦ "ШТУРМ" 36.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЛЬ СЕРВИС" 36.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СПОРТ" 35.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ ГАРАНТ" 35.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИГРИС-СПОРТ" 35.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИНДУСТРИЯ" 35.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТЕР +" 34.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКТ" 33.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЭФСИ" 33.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИУМ-СПОРТ" 32.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТРИОТ БОКС" 32.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИСПОРТ" 32.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТИСКАФ" 32.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ АКВА" 32.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСМАФ" 32.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ СПОРТ" 31.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБИОН" 31.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТКАОПТ" 31.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ-СЕРВИС" 31.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАЛИНСКИЙ РЫБАК" 30.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛДИ" 30.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»