старый дизайн

Конкуренты компании ООО ТД "ДУБРАВА"

Общий объем рынка составляет 1.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (75.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ДУБРАВА» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗЛАК" 89.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА АГРОМИР" 89.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ БОБЫ И ЗЕРНО" 89.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРМАГРОГРУПП" 89.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАВ ТРЕЙД" 88.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ" 88.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА М" 88.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАС" 87.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕРНОПРОДУКТ" 87.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПАРТНЕР" 87.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЗЛОВСКИЙ ЗЕРНОВОЙ ТЕРМИНАЛ" 86.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИКОМ" 86.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 86.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАГРО" 86.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДТОРГ М" 86.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "21 ВЕК" 85.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАГРОХИМ" 84.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПК ТОРГ" 84.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМСНАБ" 84.01 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-СЕЛЬХОЗПРОДУКТ" 83.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ АТП" 83.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТРЕНД" 83.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОГИБРИДВОЛГА" 82.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-АГРО-РИС" 82.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС" 82.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»