Конкуренты компании ООО "МАСТЕР-СЕРВИС+"

Компания «МАСТЕР-СЕРВИС+» занимает 0.0027% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 117.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (3.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕР-СЕРВИС+» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СВС" 3.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕАНДР 2003" 3.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА" 3.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ФУТБОЛА" 3.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧИЖИК" 3.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ" 3.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТОГРИЛЬ" 3.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НВ ПЛЮС" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАРЕЙ-М" 3.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН" 3.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАКС" 3.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРЦИСС" 3.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЛИДЕР" 3.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТОРГСПОРТ" 3.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФРИТ" 3.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ДВОР-112" 3.66 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛО ЦНИТИ-ЦР" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИК" 3.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТПЛОЩАДКА" 3.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛОСЛАВА" 3.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ГРАНТ Н" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРА-СЕРВИС" 3.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЛАТА-СЕРВИС" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ГОРОД" 3.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОД-АРТДИЗАЙН" 3.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом