Конкуренты компании ООО "КОРАЛЛ-ЮГ"

Компания «КОРАЛЛ-ЮГ» занимает 0.0030% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.43 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.43 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (42.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОРАЛЛ-ЮГ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОВРЕМЕННОСТЬ" 51.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬВЕНТА" 51.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРИКА-54" 51.35 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС ГРУПП" 51.19 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХРИЗОЛИТ" 51.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 51.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКСИОН" 50.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАФТ 2" 50.82 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИДОМ-1" 50.79 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 50.65 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ШЕМЯКСКОЕ СЕЛЬПО 50.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОТА-ЧИТА" 50.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОМ" 50.50 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРАШИНСКОЕ КООП" 50.43 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 50.35 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЭЛИТ" 50.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОРУЧЕЙСКИЙ ЛЕСПРОМХОЗ" 50.24 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМОДУЛЬ РУС" 50.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТИНО" 50.17 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФОНИК" 49.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИГА-ПЛЮС" 49.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИКА И ТОРГОВЛЯ" 49.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОУМ АКСЕССОРИЗ" 49.88 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯЛИДА" 49.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПРОДТОРГ" 49.80 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом