Конкуренты компании ООО "МЕБЕЛЬ ПЛЮС"

Компания «МЕБЕЛЬ ПЛЮС» занимает 0.0394% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 93.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0394% (36.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕБЕЛЬ ПЛЮС» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАРТУЗОВ В.В." 44.06 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА" 43.62 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОР" 43.16 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
АО "ЮГОВСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА" 43.10 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТИКА" 43.07 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ МЕБЕЛЬ" 42.94 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЛАЙН ГРУПП" 42.92 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИННО ЧИЛЛИНИ" 42.78 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЕВ-ПЛЮС" 42.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ"ИМПЕРИАЛ" 42.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНА-СТИЛЬ" 42.31 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНСИЯ" 42.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИРОВМЕБЕЛЬ" 42.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "МЕТАКОН" 41.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРА 74" 41.63 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН МЕБЕЛЬ" 41.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСТ ГРУПП" 41.51 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МЕБЕЛЬ СПБ" 41.45 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДНЫЙ МИР" 41.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМОЛЕНСКАЯ КРОВАТКА" 41.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА МЕБЕЛИ" 40.99 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИННЭР" 40.90 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФСТАЙЛ" 40.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТА - МЕБЕЛЬ" 40.81 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКС" 40.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом