Конкуренты компании ООО "НЕКСТ ЛЕВЕЛ"

Компания «НЕКСТ ЛЕВЕЛ» занимает 0.0079% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0079% (94.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕКСТ ЛЕВЕЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "РТР-МЕДИА" 113.85 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗАНИ" 113.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СЕРВИС" 113.68 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
АО "МЕДИА ПЛЮС ГРУПП" 113.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ-МЕДИА" 113.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТРИС" 112.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКТОЛ" 112.93 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМ" 112.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛАНИДА" 112.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ГУРУ" 112.69 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС РЕКЛАМА" 112.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАС МЕДИА" 112.45 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАКС-НТ" 112.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВИНТОРГ" 112.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "1-РА" 112.25 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ТРЕЙДИНГ" 112.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРГРУПП" 112.04 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИКУЛ МЕДИА" 111.98 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРС" 111.97 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙЕС ВИ КЕН ДУ ИТ" 111.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТА - ЕК" 111.54 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТМАРА.НЕТ" 111.47 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕО АТЛАС" 111.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ-МЕДИА" 111.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КВАДРАТ" 111.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом